Faculty of Additional and Distance Education

Dean of the Faculty

Самаркин Сергей Владимирович

Samarkin Sergey

Candidate of historical sciences

As a part of faculty:
telephonePhone: (7142) 54-64-09 (dean), 53-01-85 (CDL)

The decision of creation the Faculty of additional education was made on the basis of the Academic Council decision of August 29, 2016. As structural division the faculty was organized by order of the acting as the Rector E.Abyl of Kostanay State Pedagogical Institute E.Abyl № 24-A of August 31, 2016. According to the Charter of Kostanay State Pedagogical Institute (point 29) the faculty realizes programs of training the specialists in system of additional education.

Faculty history

The faculty of correspondence (distance) education as a structural unit was organized by order of the rector of Kostanay State Pedagogical Institute No. 10 of June 15, 2009. In February 2012, the distance learning center began its work. By the decision of the Academic Council of KSPI dated June 28, 2014, the faculty of correspondence education was reorganized. From July 1, 2014, he was renamed the Distance Learning Faculty with the retention of established units and divisions. The distance learning center was included in the faculty of distance learning.

Deans of the faculty in different years

- Кифик Н.Ю. Ибатулин А.Ш.
Шахаман З.Б.
Кифик Н.Ю. Ибатулин А.Ш.

One of the most important issues in the organization of the educational process of the faculty was the monitoring and control over the conduct of intermediate and final controls, final state certification according to the credit technology of education, as well as feedback from students. Since October 2009, a methodical study has been organized at the faculty.

For the first time, the issue of transferring to distance learning at KSPI was raised in the 2010-2011 academic year, when for two specialties (Informatics, Biology) an educational and methodological base was formed, and the dean's office of the faculty and the heads of the departments of the university studied Republic of Kazakhstan.

By Order No. 57 of February 21, 2012, the rector of the Kostanay State Pedagogical Institute, Professor Baymirzaev K.M. Petr Nikolayevich Radchenko, master of computer science, was appointed head of the center for distance learning.

In May 2012, the composition of the working group on the introduction of distance learning technologies in the Kostanay State Pedagogical Institute was approved. From September 1, 2012, KGPI students began learning using distance learning technologies in undergraduate education programs in part time correspondence (based on secondary vocational education) and part time correspondence education (based on higher professional education), as well as full-time education in mobility.

The faculty team is young and mobile, and is also ready to solve the most important tasks in the organization of the educational process.

Contact us

110000, Kostanay, Tauelsizdik street, 118

  • Tel./fax: +7 (7142) 53-04-55

Connect with us

You are here: Home Faculties Faculty of Additional and Distance Education

Факультет дополнительного и дистанционного образования

Декан

Самаркин Сергей Владимирович

Самаркин Сергей Владимирович

Кандидат исторических наук

В составе факультета:
telephoneТелефон: (7142) 54-64-09 (деканат), 53-01-85 (ЦДО)

Обратите внимание на график проведения консультационных занятий и установочной сессии.

Факультет дополнительного и дистанционного образования КГПИ реализует систему подготовки педагогических кадров через проведение курсов повышения квалификации в соответствии с Уставом Костанайского государственного педагогического института. На данный момент факультетом реализуются двухнедельные курсы на коммерческой основе по 72-х часовой очно-дистанционной форме обучения. В рамках курсов проводятся теоретические и практические занятия, мастер- классы, круглые столы, консультации с ведущими педагогами вуза. Программы переподготовки работников образования Республики Казахстан не предусмотрены.

Факультетом через Центр полиязычия обеспечивается научно-методическое сопровождение профессионального развития преподавателей вуза в рамках полиязычного образования.

История факультета

Факультет заочного (дистанционного) обучения как структурное подразделение был организован по приказу ректора Костанайского государственного педагогического института № 10 от 15 июня 2009 года. В феврале 2012 приступил к своей работе центр дистанционного обучения. Решением Ученого совета КГПИ от 28 июня 2014 года произошла реорганизация факультета заочного обучения. С 1 июля 2014 года он был переименован в факультет дистанционного обучения с сохранением штатных единиц и подразделений. В состав факультета дистанционного обучения вошел центр дистанционного обучения.

Деканы факультета в разные годы

- Кифик Н.Ю. Ибатулин А.Ш.
Шахаман З.Б.
Кифик Н.Ю. Ибатулин А.Ш.

Одним из важнейших вопросов в организации учебного процесса факультета стал мониторинг и контроль за проведением промежуточных и итоговых контролей, итоговой государственной аттестацией согласно кредитной технологии обучения, а также обратная связь со студентами. С октября 2009 года при факультете был организован методический кабинет.

Впервые вопрос о переводе на дистанционное обучение в КГПИ был поднят в 2010-2011 учебном году, когда для двух специальностей (Информатика, Биология) была сформирована учебно-методическая база, а деканат факультета и заведующие кафедрами вуза прошли обучение по дистанционным образовательным технологиям в ведущих вузах Республики Казахстан.

Приказом № 57 от 21.02.2012 г. ректора Костанайского государственного педагогического института профессора Баймырзаева К.М. начальником центра дистанционного обучения назначен Радченко Петр Николаевич, магистр информатики.

В мае 2012 года был утвержден состав рабочей группы по внедрению дистанционных технологий обучения в Костанайском государственном педагогическом институте. С 1 сентября 2012 года началось обучение студентов КГПИ с использованием дистанционных технологий по образовательным программам бакалавриата по заочной сокращенной (на базе средне-профессионального образования) и заочной сокращенной (на базе высшего профессионального образования) форм обучения, а также по дневной форме обучения по системе академической мобильности.

Коллектив факультета молод и мобилен, а также готов решать важнейшие задачи в организации учебного процесса.

Наши координаты

110000, г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, 118

  • Тел./факс: +7 (7142) 53-04-55

Мы в социальных сетях

Вы здесь: Главная Факультеты Факультет дополнительного и дистанционного образования