Erasmus+

o programme erasmus

Erasmus+ is the European Union's new programme for 2014 to 2020 to support projects, partnerships, events and mobility in the areas of education, training, youth and sport.

Erasmus+ programme aims to modernise and develope the Education, Training, Youth work, and Sport, to boost skills and employability. The programme will significantly increase investments to the human development. Erasmus+ brings together a number of 2007-2013 EU programmes in the fields of Education, Training, and Youth (the Lifelong Learning Programme, The Youth in Action Programme, The Erasmus Mundus Programme, Tempus, Alfa, Edulink, Programmes of cooperation with industrialized countries in the field of higher education). As an integrated programme, Erasmus+ offers more opportunities for cooperation across the Education, Training, Youth, and Sport sectors and is easier to access than its predecessors, with simplified funding rules.

The international dimension of the programme (i.e. cooperation with Partner Countries) focuses on higher education, with some cooperation opportunities in the field of youth. In higher education, two actions (Joint Master Degrees and Jean Monnet) are financed from the EU internal budget, while two actions ("credit" mobility and capacity building) are funded from the external instruments (ENI, IPA, DCI and PI).

erasmus
You can find full information on the Programme in Erasmus+ Programme Guide.
More information about the Programme is available at: http://ec.europa.eu/programmes/erasmus-plus/index_en.htm.

kutel

“Kazakh Universities To Quality Assurance Processes In Technology Enhanced Learning” (KUTEL) is a three-year project co-funded by the European Commission in the framework of the ERASMUS Plus Programme, Key Action 2 “Capacity-building in the Field of Higher Education”.

The Project Consortium brings together 14 organisations: 4 are from European countries - Italy, Bulgaria, Finland and Greece – and 10 are from a Central Asia country, namely Kazakhstan. The Kazakh organisations involved are 7 Universities from different areas of the country, the Ministry of Science and Education, an Accreditation Agency and a Public Foundation.

The main aim of the project:

KUTEL core objective is to promote the modernization of HE in Kazakhstan through the introduction of a national quality assurance system for technology-enhanced learning by guaranteeing the im- provement and implementatation of accreditation standards and procedures of TEL

KUTEL specific objectives are:

  1. Modernize and reform teaching methodologies through the introduction of quality assurance (QA) framework in blended learning.
  2. Develop and improve accreditation standards and procedures related to quality assurance of technology-enhanced (TEL) in Kazakhstan universities according to EU practices.
  3. Establish a methodological frame- work to improve TEL quality assurance in Kazakh universities.
  4. Provide training for Heigher Education (HE) key actors and public authorities responsible for accreditation and evaluation of TEL programs.

Project Partnership

  1. Applicant Università degli Studi Guglielmo Marconi, Italy
  2. Partner BFU, Burgaski Svoboden Universitet
  3. Partner UTU, Turun Yliopisto
  4. Partner Hellenic Open University
  5. Partner Almaty Institut Of Power Engineering And Communications Nonprofit
  6. Partner Caspian State University of technologies and engineering named
  7. Partner International University Of Information Technologies
  8. Partner Zhezkazgan Baikonurov University
  9. Partner Kokshetau Abai Myrzakhmetov University
  10. Partner Kostanay State Pedagogical University
  11. Partner The Ministry Of Science And Education Of RK
  12. Partner Public fund "Youth front of Leader of the Nation"
  13. Partner Shokan Ualikhanov Kokshetau State University
  14. Partner The Non-Profit Institution Independent Agency For Accreditation

Contact us

110000, Kostanay, Tauelsizdik street, 118

  • Tel./fax: +7 (7142) 53-04-55

Connect with us

You are here: Home Erasmus+

Erasmus

o programme erasmus

Эразмус+ - новая программа Европейского Союза на период с 2014 по 2020 гг., направленная на поддержку проектов, сотрудничества, академической мобильности в области образования, обучения, спорта и молодежной политики.

Программа Эразмус+ направлена на дальнейшее содействие модернизации и устойчивому развитию систем образования и обучения, поддержку развития молодежной политики и спорта, а также совершенствование навыков и, таким образом, улучшение возможности трудоустройства людей. Новая программа предполагает значительное увеличение инвестиций в развитие человеческого потенциала. Под новым названием она объединяет ряд существовавших в 2007-2013 гг. программ в единую интегрированную программу, а именно Программу Образование в Течение Всей Жизни (Эразмус, Леонардо да Винчи, Комениус и Грюндтвиг), Молодежь в действии, пять международных программ сотрудничества (Эразмус Мундус, Темпус, Альфа, Едюлинк и программу сотрудничества с промышленно развитыми странами).

Такое объединение в единое целое основных инициатив Европейского Союза способствует рационализации структуры Программы, и в дальнейшем позволит упростить процесс подачи заявок на гранты, повысить эффективность использования финансовых средств, минимизировать дублирование и исключить фрагментацию существующих программ. Международное измерение программы (т.е. сотрудничество со Странами-Партнерами) ориентировано преимущественно на высшее образование с возможностью сотрудничества также в области молодежной политики.

В высшем образовании два Действия (Совместные Магистерские Степени и программа Жана Моне) финансируются из внутреннего бюджета ЕС. На два других Действия (кредитная мобильность и повышение потенциала) финансирование выделяется из фонда на развитие внешнего сотрудничества.

erasmus+
Полную Информацию о программе Эразмус+ Вы можете найти в Руководстве по программе Эразмус+.
Подробная информация о программе на английском языке доступна на сайте: http://ec.europa.eu/programmes/erasmus-plus/index_en.htm.

kutel

KUTEL - “Университеты Казахстана за совершенствование процессов обеспечения качества в обучении с использованием передовых технологий” (KUTEL) - это трехлетний проект, финансируемый совместно с Европейской комиссией в рамках программы ЭРАЗМУС Плюс, Ключевое Действие 2 «Укрепление потенциала в сфере высшего образования».

Проектный консорциум объединяет 14 организаций: 4 из европейских стран - Италии, Болгарии, Финляндии и Греции и 10 из Республики Казахстан. В число участвующих казахстанских организаций входят 7 университетов из разных областей страны, Министерство науки и образования, Агентство по аккредитации и Общественный фонд.

Основной целью KUTEL является содействие модернизации высшего образования в Казахстане посредством внедрения национациональной системы обеспечения качества (для обучения с использованием технологий) и внедрение стандартов и процедур аккредитации курсов

Основные задачи KUTEL:

  1. Модернизировать и реформировать методики преподавания путем внедрения системы обеспечения качества (QA) в смешанном обучении.
  2. Улучшить, разработать и внедрить стандарты аккредитации, руководства и процедуры для обеспечения качества учебных программ в соответствии с практикой ЕС в казахстанских университетах.
  3. Создать структуру для улучшения методологии обеспечения качества курсов на основе технологий и электронного обучения на уровне вуза в казахстанских университетах.
  4. Обеспечить обучение (тренинг) для ключевых действующих лиц высших учебных заведений и государственных органов, ответственных за аккредитацию или оценку программ TEL.

Координатором проекта является Università degli Studi Guglielmo Marconi, Рим, Италия.

В состав консорциума входят 3 университета Европы:

  1. BFU, Burgaski Svoboden Universitet, Болгария
  2. UTU, Turun Yliopisto, Финляндия
  3. Hellenic Open University, Греция

Казахстанские партнеры представлены следующими членами:

  1. Кокшетауский государственный университет имени Ш.Валиханова;
  2. Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова;
  3. Международный университет информационных технологий;
  4. Костанайский государственный педагогический университет;
  5. АО «Жезказганский университет имени Байконурова»;
  6. Некоммерческое учреждение Независимое агентство по аккредитации и рейтингу;
  7. Общественный фонд «Молодежный фронт Лидера нации»;
  8. Алматинский университет энергетики и связи;
  9. Каспийский государственный университет технологий и инжиниринга.
  10. Министерство образования и науки РК.

Наши координаты

110000, г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, 118

  • Тел./факс: +7 (7142) 53-04-55

Мы в социальных сетях

Вы здесь: Главная Программа «Erasmus+»